Отечественная сеть магазинов «Дикси» и OSA HP Hybrid Platform совместно запускают платформу, основанную на больших данных и управляемую искусственным интеллектом с применением блокчейн-технологии. Анализ данных будет основываться на глубоком обучении, а также компьютерном зрении. Он в режиме реального времени облегчит обеспечение доступности нужных товаров. Лояльность покупателей и показатели продаж должны при этом возрасти.

Как рассчитывают в «Дикси», оптимизировав цепочки поставок и бизнес-процессы в целом, удастся повысить операционную эффективность. Реализовав проект, здесь хотят увеличить товарооборот не менее чем на 2 %. Вадим Макаренко, возглавляющий стратегический маркетинг группы компаний «Дикси», отметил удобство инструмента. По его словам, существенно экономится время. Полки же будут поддерживаться в идеальном состоянии по всем товарным позициям.

Сервис OSA прошел пилотное испытание более чем в 200 столичных магазинах «Дикси». Далее процесс хотят масштабировать на все 2550 сетевых магазинов.