Сообщество ECR существует с 2013 года. Специализация – товары повседневного спроса (или FMCG), которые стоят недорого и быстро реализуются. Команда – профильные специалисты численностью более 40 человек. География работы российского сегмента компании ECR не только Россия, но и Украина. Офисы находятся в городе Москве в БЦ «Магистраль Плаза» (станция метро Беговая) и в Киеве (на Воздвиженке). Клиентами сообщества являются розничные торговые сети, товарные производители и поставщики. Направленность деятельности компании – поиск скрытых возможностей во взаимодействии между производителями, поставщиками и продавцами с целью извлечения дополнительной прибыли для всех сторон.
Для достижения такого результата в сотрудничестве между всеми участниками товарной цепочки компания создала и внедряет аналитическую систему. Возможности этой системы очень велики:

  1. В условиях текущего времени она обрабатывает и анализирует масштабные объемы сведений о работе розничных ритейлеров и поставщиков, в частности, о наличии или отсутствии каких-либо товаров на магазинных полках.
  2. Помогает принимать оптимальные решения сотрудникам продавцов и поставщиков, предоставляя им готовую аналитику по товарам и сетям.
  3. Выявляет «слабые» участки в торговых процессах и товарных поставках.
  4. Помогает персоналу продавца и поставщика оптимизировать процессы и минимизировать издержки. Чтобы решение всех этих задач было актуальным, безошибочным и бесперебойным, компанией ECR используются современные ресурсы, в основе которых заложены технологии искусственного интеллекта: • Process Modeling; • Business Intelligence; • Advanced Analytics; • Image Recognition; • Big Data; • Data Mining. Каждая из перечисленных систем помогает собирать и анализировать объемные данные, моделирует оптимальные бизнес-решения, контролирует бизнес-процессы. Дополнительно компанией используются:
  5. Платформа OSA – с ее помощью контролируется присутствие товаров на магазинных полках.
  6. Ресурс Collaboration Office – позволяет в режиме текущего времени взаимодействовать продавцу и поставщику; отслеживает колебания основных бизнес-показателей, помогая оперативно принимать по ним решения.
    Главная цель всех указанных ресурсов – в условиях реального времени выявить проблему, оценить ее на основе сведений о бизнесе и его процессах и предоставить рекомендации как по решению задачи, так и по недопущению проблем в будущем. Именно этим и занимается компания ECR: помогает ритейлерам, производителям и поставщикам товаров успешно взаимодействовать, снижать издержки на товарные поставки и максимально полно выполнять запросы покупателей.