А вы знаете, что уже изобретен инновационный технологический продукт, позволяющий визуально распознавать товары в торговых сетях любого масштаба? Им занимаются 2 команды: Neuromation – распределенная платформа с синтетическими данными и ECR OSA Hybrid Platform – сервис, основанный на прикладном искусственном интеллекте. Neuromation.io разработала Image Recognition – технологию, визуально распознающую товары. Ее интегрируют в OSA Hybrid Platform. Это сервис, обеспечивающий наличие на полках товаров. ECR Russia уже успешно внедряет его в больших торговых сетях.

Как пояснили представители проекта, OSA Hybrid Platform – сервис, который работает, основываясь на анализе Big Data. Данные получают от поставщиков, ритейлеров и из внешних источников. Заложенные в платформе алгоритмы обрабатывают их в режиме реального времени. А затем моментально и достаточно точно определяют, какой товар и почему отсутствует на полке. Далее на соответствующий участок цепи поставок пересылается сигнал о проблеме, а также предлагаются способы ее решения.

Как заверяют разработчики, внедрив технологию Image Recognition, можно будет довести охват точек продаж до 100 %, а также уменьшить время обработки данных и количество ошибок. Технология вполне масштабируема до уровня стандарта всей отрасли.

Совсем скоро сервисы Image Recognition и OSA HP появятся в Санкт-Петербурге, Москве, Барнауле, Челябинске, Екатеринбурге и в Украине. Сервис OSA HP уже вполне успешен на восточноевропейских рынках. В числе его клиентов: Auchan, Metro Cash&Carry, X5 Retail Group, «Магнит», «Верный», Dixy Group, «Монетка», Danone, PepsiCo, Coca-Cola, Mars, L’Oréal, Unilever, Efes и другие.